Паспорт доступности_ДОУ № 24_ здание № 1

УТВЕРЖДАЮ:

Т.Ю. Сорокина, заведующий МБДОУ

«Детский сад № 24 «Светлячок»

«

,Л Г С/ТЛТ

202 ^г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 24 «Светлячок» компенсирующего вида»

(здание 1, ул. Ленина Зв)

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 24 «Светлячок» компенсирующего вида»

1.2. Полный почтовый адрес объекта:
624201, Свердловская область, г. Лесной, ул. Ленина, д. Зв.

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажа, 1054,2 кв. м,

часть здания

этажей (или на

этаже),кв. м,

наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 5417 кв. м
1.4. Год постройки здания 21.02.1962г., последнего капитального ремонта 2003 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - нет, капитального - нет.

Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -

согласно

Уставу,

краткое

наименование)

Муниципальное

дошкольное

бюджетное

образовательное учреждение «Детский сад № 24 «Светлячок» компенсирующего

вида» (МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок»)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 624201, Свердловская
область, г. Лесной, ул. Ленина, Зв, тел. 8 (34342) 4 68 04, e-mail dou24(a)edu.lesnov.ru

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление

1.9.

1.10.

Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
Территориальная принадлежность (федеральная,

региональная, муниципальная)

муниципальная

1.11. Вышестоящая

организация (наименование)

муниципальное

казённое

управление

«Управление образования администрации городского округа «Город Лесной»

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,
e-mail) 624203 Свердловская область, г. Лесной, ул. Кирова, д. 20, тел. / факс 8 (34342)
6 91 49, e-mail uo(a)edu.lesnoy.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1.

Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура

и

спорт,

культура,

связь

и

информация,

транспорт,

жилой

фонд,

потребительский рынок и сфера услуг, мес’га приложения труда специализированные

предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование

2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста,, пожилые;

2.3.

Категории

все

возрастные

категории) дети

обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией

опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью - все

категории инвалидов

2.4. Виды услуг образовательные

2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на

дому, дистанционно) на объекте.
2.6.

Плановая

мощность:

посещаемость

(количество обслуживаемых в день) - 56 чел.,

вместимость - 56 чел., пропускная способность 56 воспитанников
2.7.

Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-

инвалида (да, нет) да.
3. Состояние доступности объекта
3.1.

Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) маршрутное такси № 10 до ДОУ от

центральной вахты до остановки «Юбилейный» по круговому маршруту; пассажирский
автобус маршрут N° 9 до ДОУ: от 8-ой вахты до остановки «Юбилейный» или от

остановки по ул. Васильева, 1 до остановки «Юбилейный»; либо личный пассажирский
транспорт - легковые автомобили - от адреса воспитанника до учреждения, наличие

адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта от 100 до 150 метров

3.2.2. Время движения (пешком) от 2-3 минуты
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки:

нерегулируемые;

регулируемые,

со

звуковой сигнализацией,

таймером - нерегулируемые

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания с учетом СП 35-

101-2001, СП 31-102-99
N

стр о

Категория инвалидов (вид нарушения)

объекта (формы обслуживания) <**>

ки
1

Вариант организации доступности

Все категории инвалидов и маломобильных групп

«ДУ»

населения <***>

2

в том числе инвалиды:

3

передвигающиеся на креслах-колясках

«Б»

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«Б»

5

с нарушениями зрения

«Б»

6

с нарушениями слуха

«ДУ»

7

с умственными нарушениями

«ДУ»

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; .
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б"
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги

на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);

<***> уКазывается худший из вариантов ответа.

3.4. Оценка уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся
недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов
N
Показатели обеспечения доступности для инвалидов
п/п
1. Объекты, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых
мероприятий,
оборудовано
индукционной
петлей
и
звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых
инвалидам предоставляются услуги в'сфере образования
2. Услуги в сфере образования, предоставляемых с использованием русского
жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от
общего количества предоставляемых услуг в сфере образования
3. Наличие работников ДОУ, предоставляющих услуги в сфере образования,
прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и
услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего
числа работников ДОУ;
4. Услуги в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере
образования
5. Услуги в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования
6. Наличие педагогических работников дошкольных образовательных организаций
и общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или)
квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным
основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических
работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных
организаций
7. Наличие детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данноговозраста
8. Наличие детей-инвалидов -в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным
образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста
Наличие
детей-инвалидов, которым созданы условия для получения
9.
качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов
школьного возраста
10. Предоставление услуги в сфере образования, официальный сайт которых
адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

нет

Да

нет
нет

Да

нет

Да

нет

Да

3.5. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

о

N

Основные структурно­

п/п

функциональные зоны

К
Для
передвигающихс
я на креслахколясках

1

2

3

с другими
нарушениями
опорно­
двигательного
аппарата
4

ДП

1.

Территория, прилегающая

г

с

у ,
с
с умственными
с нарушениями
нарушениям
нарушениями
зрения
и слуха

Для всех категорий
маломобильных групп
населения <**>

5

6

7

8

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

к зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

ДП

3.

Путь (пути) движения

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

Дп

ДУ

ДУ

ДУ

'

.

внутри здания, включая

пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения

здания (целевого
посещения объекта)
5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации и

связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)
8.

Все зоны и участки <**>

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого
назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);

<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.6. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект доступен условно с организацией
помощи сотрудниками учреждения для категорий инвалидов «Г» и «У».

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

N
п/п

Основные структурно­
функциональные зоны

1
1.

2
Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

2.
3.

4.

5.
6.

7.
8.

не нуждается (доступ
обеспечен)

ремонт (текущий, капитальный);
оснащение оборудованием

индивидуальное решение с
техническими средствами
реабилитации

3

4

5

не нуждается

-

-

не нуждается

-

-

не нуждается

не нуждается

-

не нуждается

-

не нуждается

-

Капитальный ремонт

Индивидуальное техническое
решение

-

-

Капитальный ремонт

Индивидуальное техническое
решение

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

технические решения
невозможны организация
альтернативной
формы обслуживания
6

4.2. Период проведения работ учреждения в рамках исполнения до 2025 г.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

объекта доступность полная
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с
проектными организациями

имеется

заключение

организации

уполномоченной

о

состоянии

доступности объекта

(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается: нет

4.5. Согласовано:
Председатель Нижне-Туринской ГО ВОИ
К.Л.

Коструб

:сь)

(должность, Ф.И.
о о О
с о о.
к
8
S з?

х *X J3 II|
Ь

4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государст

фдловской области)

для размещения в автоматизированной информационной
(дата)

системе "Доступная среда Свердловской об
Руководитель объекта (заведующий)_____

ДТ.Ю. Сорокина/

(подпись)

Дата: «
4.7.

Оценка результата

20 .уд ГОда
программы, плана (по состоянию доступности) после

исполнения

выполнения работ по адаптации объекта:
_______

/Т.Ю. Сорокина/ Дата

Руководитель объекта (заведующий)

(подпись)

"(


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».