Паспорт доступности _ДОУ № 24_ здание № 2

УТВЕРЖДАЮ:

Т.Ю. Сорокина, заведующий МБДОУ
«Детский сад № 24 «Светлячок»
«д^»
202j/r.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 24 «Светлячок» компенсирующего вида»
(здание 2, ул. Ленина Зб)

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 24 «Светлячок» компенсирующего вида»

1.2. Полный почтовый адрес объекта
624201, Свердловская область, г. Лесной, ул. Ленина, д. 36.

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажа, 851,4 кв. м,

часть здания -

этажей (или на

этаже),кв. м,

наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 3 762 кв. м

1.4. Год постройки здания 1958 г., последнего капитального ремонта

нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - нет, капитального - нет.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -

согласно

Уставу,

краткое

наименование)

Муниципальное

бюджетное

дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 24 «Светлячок» компенсирующего
вида» (МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок»)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 624203, Свердловская
область, г. Лесной, ул. Ленина, Зв, тел. 8 (34342) 4 78 43, e-mail dou2(o)edu.lesnoy.ru

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность) оперативное управление
1.9.

1.10.

Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

Территориальная принадлежность (федеральная,

региональная, муниципальная)

муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) муниципальное казённое управление
«Управление образования администрации городского округа «Город Лесной»

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,
e-mail) 624203 Свердловская область, г. Лесной, ул. Кирова, д. 20, тел. / факс 8 (34342)
6 91 49, e-mail uo(q)edu.lesnov.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1.

Сфера

деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая

культура

и

спорт,

потребительский
(специализированные

культура,

рынок • и

связь

и

информация,

сфера * услуг,

транспорт,

места

жилой

приложения

фонд,
труда

предприятия и организации, специальные рабочие места для

инвалидов)) образование

2.2. Категории . обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного

возраста,

пожилые;

все

возрастные

категории) дети

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией

опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью все
категории инвалидов

2.4. Виды услуг образовательные

2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно) на объекте.

2.6.

Плановая

мощность:

посещаемость

(количество обслуживаемых в день) - 72 чел.,

вместимость - 75 чел., пропускная способность 75 воспитанников
Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-

2.7.

инвалида (да, нет) да.

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) пассажирский автобус маршрут Ns 6 до

ДОУ: от центральной вахты до остановки «Центр» или от остановки ул. Васильева, 1
до остановки «Центр»; пассажирский автобус маршрут № 6 из ДОУ: от остановки
«Центр» до центральной вахты или от остановки «Центр» до остановки ул. Васильева,

1, пассажирский автобус маршрут Ns 4 до ДОУ: от центральной вахты до остановки
«Центр» или от остановки «35 квартал (конечная)» до остановки «Центр»;

пассажирский автобус маршрут Ns 4 из ДОУ: от остановки «Центр» до центральной
вахты или от остановки «Центр» до остановки «35 квартал (конечная)», либо личный

пассажирский транспорт - легковые автомобили - от адреса воспитанника до
учреждения, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта от 100 до 300 метров
3.2.2. Время движения (пешком) от 3-5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4.

Перекрестки:

нерегулируемые;

регулируемые,

со

звуковой сигнализацией,

таймером - нерегулируемые

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
6

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания с учетом СП 35-

101-2001, СП 31-102-99

N

стро

Категория инвалидов (вид нарушения)

ки

1

Все категории инвалидов и маломобильных групп

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания) <**>

«ДУ»

населения <***>
2

в том числе инвалиды:

3

передвигающиеся на креслах-колясках

«ДУ»

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

5

с нарушениями зрения

«ДУ»

6

с нарушениями слуха

«ДУ»

7

с умственными нарушениями

«ДУ»

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;

<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б"
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги
на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);

<***> указывается худший из вариантов ответ,а.

3.4. Оценка уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся
недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов

N
Показатели обеспечения доступности для инвалидов
п/п
1. Объекты, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых
мероприятий,
оборудовано
индукционной
петлей
и
звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых
инвалидам предоставляются услуги в сфере образования
2. Услуги в сфере образования, предоставляемых с использованием русского
жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от
общего количества предоставляемых услуг в сфере образования
3. Наличие работников ДОУ, предоставляющих услуги в сфере образования,
прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и
услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего
числа работников ДОУ;
4. Услуги в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере
образования
5. Услуги в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования
6. Наличие педагогических работников дошкольных образовательных организаций
и общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или)
квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным
основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических
работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных
организаций
7. Наличие детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данного
возраста
8. Наличие детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, .охваченных дошкольным
образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста
9. Наличие детей-инвалидов, которым созданы условия для получения
качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов
школьного возраста '
10. Предоставление услуги в сфере образования, официальный сайт которых
адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

нет

Да

нет
нет

Да

нет

нет
нет

Да

3.5. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
N

Основные структурно­

п/п

функциональные зоны

К
Для
передвигающихс
я на креслахколясках

1

2

3

О
с другими
нарушениями
опорно­
двигательного
аппарата
4

«ДУ»

1.

Территория, прилегающая

с

г

У
с
с умственными
с нарушениями
нарушениям
нарушениями
зрения
и слуха

Для всех категорий
маломобильных групп
населения <**>

5

6

7

8

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

к зданию (участок)

2.

Вход (входы) в здание

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

3.

Путь (пути) движения

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

внутри здания, включая

пути эвакуации
4.

Зона целевого назначения

здания (целевого

•

посещения объекта)
5.

Санитарно-гигиенические

ч.

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДП»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

«ДУ»

помещения

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

8.

Все зоны и участки <**>

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого

назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);

<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.6. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект доступен условно с организацией
помощи сотрудниками учреждения, альтернативная форма обслуживания услуг в здании по адресу: Ленина, Зв

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N
п/п

1
1.
2.

3.

4.
5.
6.
7.

8.

Основные структурно­
функциональные зоны
2
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
технические решения
индивидуальное
ремонт (текущий,
решение с техническими невозможны - организация
не нуждается
капитальный); оснащение
средствами
альтернативной формы
(доступ обеспечен)
оборудованием
реабилитации
обслуживания
6
4
5
3

Текущий ремонт
Установка необходимого
оборудования, ’
строительно-монтажные
работы

Капитальный ремонт

не нуждается
не нуждается

Капитальный ремонт
Капитальный ремонт

не нуждается

Текущий ремонт

реконструкция
помещений при
капитальном ремонте

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

4.2. Период проведения работ при условии финансирования учреждения в рамках исполнения

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
объекта доступность полная

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с БТИ;
проектными организациями

имеется

'заключение

уполномоченной

о

организации

состоянии

доступности объекта

(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается: нет

4.5. Согласовано:
Председатель Нижне-Туринской ГО ВОИ

К.Л.

Коструб /

(должность, Ф.И.О.)(/§-

4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государ

:ои области)

г дЛЯ размещения в автоматизированной

- Д', С- G,

(дата)

ДА.

системе "Доступная среда Свердловской о^лфД?
Руководитель объекта (заведующий)_

/Т.Ю. Сорокина/.

(подпись)

Дата: « 7< »
4.7.

года Ж.

20

Д

Wg -

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после

выполнения работ по адаптации объекта:

Руководитель объекта (заведующий)

/Т.Ю. Сорокина/ Дата

(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».