Группа № 11 "Улыбка"

20.11.2018

Вторая младшая группа

Девиз группы:

"Улыбка" группу нашу все зовут.

Здесь мальчики и девочки живут.

Встречают здесь улыбкою всегда.

Здесь взрослые и дети все друзья!

Воспитатели:

  • Наталья Ивановна Селезнёва
  • Ольга Анатольевна Ширинкина

Младший воспитатель:

  • Любовь Михайловна Перепелица


26 июня 2019 года, в наш детский сад, на встречу «Будем знакомы», были приглашены родители будущей 2-ой младшей группы № 11. Заведующий ДОУ Елена Валерьевна Уткина познакомила всех присутствующих с научно-методической системой «Детский сад - Дом Радости», созданной кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Натальей Михайловной Крыловой и планируемой реализоваться на вновь созданной группе. Так же, наряду с технологией программы, родители узнали о инноватике «Лесенка успеха», увидели групп,у работающую по этой программе третий год, познакомились с педагогами. Встреча прошла в дружественной и позитивной обстановке, сомнений не осталось. Единогласно было принято решение: «Дому Радости в нашей группе быть!»

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Начало начал

20.08.2019

Всех гостей мы приглашаем в нашу группу! Входной билет – ваша очаровательная улыбка и группа наша называется – «Улыбка».Хочу такой сайт

С этого учебного года мы начинаем реализацию авторской программы Н.М. Крыловой: «Детский сад - Дом Радости».

Цель программы: содействовать обогащению  и развитию каждого ребёнка как неповторимой индивидуальности. Ребёнок должен жить в мире красоты. Каждый момент не только эстетически продуман, но и функционален. Фото-Дерево «вырастили» с целью информирования и вовлечения родителей в жизнь группы.  

Важное место в младшей группе занимает ознакомление детей с предметами искусства (сначала с чашкой, стаканом, а затем показываем хохломскую красоту, красоту гжели). Учим детей любоваться предметами и различать их. Формируем знания о предмете как о системе. Нельзя забывать, что с древних времён народ пытался не только создавать предметы, а ещё и любоваться красотой, продуктов своего труда.

Развивающая предметно-пространственная среда группы организована с учётом программы «Детский сад – Дом Радости», отвечает принципам и задачам ФГОС ДО и требованиям СаНПиН. Особенности младшей гуппы: простор, мебель расставлена вдоль стен, поверхности открыты в свободном доступе, игрушки представлены от 2 до 4 штук одного вида, но разные по размеру, по исполнению, по качеству материала в зависимости от поставленной задачи. Сменяемость материала позволяет поддерживать интерес, порядок, любопытство. Открытые поверхности заняты разнообразными полками и стендами.

Стенд избыточной информации – сообщает детям знания о мире.

Полка с книгами. Если представить книгу экскурсией по галерее (одну картинку смотрим, потом вторую), то главный секрет - не превратиться в скучного экскурсовода, сделать посещение музея вкусным, захватывающим. Тут поможет приём: направлять внимание словами сказки, дать инициативу открытия ребёнком «Я сам это увидел, сам узнал и назвал». А когда необходимо узнать что-то непознанное, вызвать желание ещё раз обратиться к книге действует приём «оживить предмет» - вводить книгу с помощью демонстрации предметов, незнакомых детям (вызвать интерес к предмету). Например, показать короб и рассмотреть, а затем иллюстрацию в книге.

Полочка красоты. Группа украшена произведениями искусства расположенными достаточно высоко с тем, чтобы и глаз воспитателя любовался красотой и глаз ребёнка. Такое оформление строится на основе рекомендации Базарного, который большое значение придаёт развитию глазомера у детей. Здесь важны Театр педагога – демонстрация любования воспитателя и Индивидуальная работа, может ребёнок вообще не видел, не замечал для себя травинки, тоненькие стебелёчки, беленькие цветочки. Педагог – артист, который сам должен полюбить эти произведения искусства и постараться так сыграть эти любования, ч.б. ребёнок без напоминания, если подошёл к картине, подошёл к полочке красоты, остановился и залюбовался этой красотой.

Дети – маленькие творцы, поэтому имеется в наличии весь необходимый материал для продуктивной деятельности, хранится в специально организованном месте. А сама деятельность направлена на умение самостоятельно организовать своё рабочее место. Мозаичный коллаж «Лето» - это работы наших художников по экспериментированию с цветом, придумыванию и созданию композиций.

Зеркала, очень важны в младшей группе, чтобы ребёнок чаще видел себя и мог узнавать себя, следил за внешним видом.

Экологическое окно даёт возможность не только реализовывать образовательные задачи, но и возможность видеть природу как удивительно красивое явление нашей жизни.

В рамках программы «Доступная среда» была приобретена многофункциональная интерактивная образовательная система EduQuest. Программное обеспечение EduQuest состоит из 10 тематических модулей, включающих более 200 заданий, которые направлены на развитие важных когнитивных компетенций, мышления, моторики. Поскольку темы разбиты на модули, воспитатель может адаптировать программное обеспечение и задания в соответствии с потребностями и обучающими целями каждого ребёнка. В состав системы входят также дидактические материалы, головоломки и кубики, использование которых полностью интегрировано с задачами программного обеспечения.          

Желаем нашей группе «Улыбка» процветания и интересной жизни в «Доме Радости»!

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».