20.11.2018
Как мы зиму рисовали…
Нетрадиционные техники рисования: отпечатки рук и ног, рисование по мокрой бумаге, пальцевая живопись, набивание кусочками поролона и тычком.
Малыши не умеют рисовать!?
Они не могут принимать участие в конкурсах и выставках!?
Эти вопросы постоянно возникают у коллег, которые работают с детьми 4-7 лет… Мы с нашими «Смешариками» опровергаем подобные утверждения своим творчеством, необычными работами.
Да, я согласна, что 2-3-летние дети не могут, получив бумагу, карандаш, краски и свободу действий, творить шедевры. Фантазия малыша разнообразна, но с первой попытки может ничего и не получиться. Вот здесь и необходима помощь взрослого!
Нетрадиционные техники рисования, применяемые нами в детском саду, помогают малышам, ещё не умеющим полностью владеть карандашами и кисточками, не только воспринимать окружающий мир, но и передавать его через рисунок. Всё, что дети видели на прогулке, в книжках, просто изображается на бумаге с помощью подручных средств. Это хорошо развивает фантазию. При этом личность ребёнка получает гармоничное развитие.