20.11.2018
Вот цвета лишь основные –
Их намного больше в мире.
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная цветовая информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета — красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляется зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно к 5 годам ребенку становиться доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Прошла первая половина учебного года, в нашей группе завершился проект «Цветные недели» и мы видим первые результаты. Естественно, не все малыши твердо называют основные цвета, но все же уже большая часть детей умеет правильно подобрать предметы и игрушки по признаку цвета.
Привлекая внимание малышей к окружающей действительности, открываем им источник ярких образов, помогаем устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями, расширяем активный словарь. Мы надеемся на помощь родителей в получении прекрасного результата, который будет закреплен во всех видах (игровой) деятельности, особенно при использовании разнообразных дидактических игр.