06.04.2019
05.04.2019г. на базе МАОУ «СОШ № 76» состоялся Y Весенний открытый образовательный форум «Перспектива», посвященный 70-летию образования городского округа «Город Лесной».
Педагоги нашего детского сада стали организаторами интерактивной площадки: «Эффективные практики взаимодействия с семьей в дошкольном образовании».
Ключевая идея площадки: Актуализация и обогащение опыта педагогической поддержки семьи у воспитателей групп раннего возраста посредством интерактивной презентации форм практического инновационного опыта взаимодействия с современной семьей педагогов МБДОУ Детский сад № 24«Светлячок» (в контексте проблемы речевого развития младших дошкольников).
Форма проведения: «Педагогическое ассорти».
Ответственный за организацию интерактивной площадки: Уткина Елена Валерьевна, заведующий МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок».
Модератор: Коростелёва Жанна Ивановна, заместитель заведующего по ВМР.
Участники организаторы «Педагогического ассорти»:
Практикум-исследование: «Потенциал детской книги», организатор Баранова Оксана Юрьевна, учитель-логопед I квалификационной категории.
Экспериментаниум: «Речевой инструментарий для «говоруш», организатор Епифанова Маргарита Сергеевна, учитель-логопед, высшей квалификационной категории.
Мастер-класс: «Как из чего-то сделать что-то…», организатор Пожарских Лариса Николаевна, воспитатель I квалификационной категории.
«Досуг без мук», организатор Селезнёва Наталья Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Участники «Педагогического ассорти»: воспитатели групп раннего возраста ДОУ города.
Мы представили 4 формы взаимодействия с родителями, которые реально существуют в нашем детском саду. Все формы были объединены одним содержанием: содержанием образовательной области "Речевое развитие".
С помощью экспресс-игры «Доскажи словечко» с участниками практики раскрыли многогранное значение понятия «Взаимодействие». Актуализировали знания о трех компонентах взаимодействия: эмоциональном, когнитивном, поведенческом. Каждый участник площадки был включен в интерактивную практику.
Участники оценили работу площадки и собственной деятельности с помощью речевой экспресс-игры «Семантические поля». Работа была насыщенной, интересной, познавательной. Взаимодействие состоялось.
Комментарии0
Новый комментарий