10.12.2019
Наступил декабрь – первый зимний месяц. За
это время в группе были проведены интересные и познавательные мероприятия
в разных видах деятельности: лепка
«Снеговички»; аппликация Пригласительный билет «Снеговик на варежке»; рисование
«Снежинки»; конструирование «Сказочный домик»: рассматривание картин «Девочка с
санками» и «Таня гуляет зимой». Задачи многих образовательных мероприятий,
подвижных и настольных игр были направлены на систематизацию знаний детей
основных признаков зимы, обобщение представлений о зиме. Было выучено много
красивых стихов и песен.
Мы, воспитатели, старались создавать и поддерживать ожидание наступающего
праздника. Украсили снежную сказочную стену, а на полочке расставили новогодних
персонажей, чтобы дети разговаривали с ними. Ежедневно, перед сном, читали
зимние стихи и сказки. Вместе с детьми нарядили снежинками окна группы, а
зелёная красавица – ёлочка засверкала голубыми и серебряными шариками.
Рассматривали красивые новогодние открытки и рассказывали, что на них
нарисовано. Написали письмо Алёше Иванову
и вложили в него зимние стихи, а в благодарность за это, он нам прислал
посылку с настоящими ёлочными игрушками своей бабушки. Рассматривали,
удивлялись, любовались…
Сюрприз от Таи очень
понравился ребятам. Она вечером вместе с мамой своими руками сделала олешка, а
утром рассказала об этом ребятам. Олешек теперь живёт в нашей Новогодней
сказке! Даже наш курирующий учитель-логопед не осталась в стороне и принесла
нам свою работу «Зимний вечер», выполненную в технике валяния для украшения
группы.
P.S. Совет с юмором, но
не лишённый смысла: под Новый год, например в Италии принято всё лишнее, старое
выбрасывать. Мы хотели позаимствовать этот обычай и предложить родителям, чтобы
они, прежде чем с чем-то расстаться (старые шляпы, ткани, книги, игрушки…),
принесли это в группу.