Музыкальное развитие детей 2-3 лет

Рабочая учебная программа разработана музыкальным руководителем Грачевой Тамарой Александровной с учетом потребностей и возможностей детей 2-3 лет. Рабочая учебная программа описывает курс обучения и развития детей дошкольного возраста с 2 до 3 лет, по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка». Программа разработана на основе обязательного минимума содержания по музыкальной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по парциальным программам.

Обязательная часть Программы составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает современные тенденции общества и основывается на парциальных программах «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой и Бурениной А.И. «Топ-хлоп, малыши»: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет, которые позволяют формировать основы музыкальной культуры и нацелены на гармоничное развитие ребёнка.Хочу такой сайт

Реализация программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непрерывную образовательную деятельность педагогов с детьми. Кроме того, программа составлена с использованием интеграции с другими образовательными областями.

Принципы программы музыкального воспитания:  соответствие принципу развивающего образования, целью которого является · развитие ребенка;  сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости; ·  соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности; ·  обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей раннего возраста;  построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;  решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; · учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса. В программе определены формы, методы и приемы организации музыкальной деятельности детей в соответствии с возрастными возможностями, содержится перспективное планирование, методическое и материально-техническое обеспечение программы.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».